Система оценки структуры дорожного покрытия
![Система оценки структуры дорожного покрытия Система оценки структуры дорожного покрытия](/upload/iblock/b22/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%28anonse%29.jpg)
Измерительная система типа FWD-Light предназначена для оценки структуры дорожного покрытия и определения жесткости земляного полотна и подстилающего слоя. Компактность, легкость и портативность системы позволяет оперативно проводить исследования смещений, нагрузок, коэффициента реакции и модуля упругости.
![Система оценки структуры дорожного покрытия Система оценки структуры дорожного покрытия](/upload/medialibrary/199/Система оценки структуры дорожного покрытия.jpg)
Оборудование | Тип |
Описание |
---|---|---|
FWD |
KFD-100A |
Встроенные датчик нагрузки и акселерометр, макс. усилие: 20 кН, макс. перемещение: 2.5 мм. |
Портативное регистрирующее устройство |
TC-351F |
Индикация максимальных нагрузок, максимальных перемещений, коэффициентов реакции и модулей упругости; запись и сохранение данных на карту памяти. |
Внешний датчик перемещения |
KFDS-1B |
Встроенный акселерометр, максимальное перемещение 1 мм. |
Программное обеспечение |
TC-7100 |
Обработка и анализ полученных данных. |
![Блок-схема измерительной системы Блок-схема измерительной системы](/upload/medialibrary/c50/Блок-схема измерительной системы.jpg)